19 октября 2011 года
Выставка – это рекламное мероприятие, основным преимуществом которого является высокая эффективность в продвижении компании на рынке.
Положительный результат есть всегда. Хотя очень много, зависит от уровня подготовки участия и четкости постановки целей, ради которых компания пришла на выставку (для крупной компании с узнаваемым брендом – это одни цели, для маленькой или новой фирмы – другие). Объем бюджета участника тоже важная составляющая, но не всегда влияющая на конечный результат. При грамотной организации и с минимальными вложениями можно прорекламироваться на 100%.
Несмотря на очевидные выгоды участия в выставках, зачастую небольшие компании или новички даже не рассматривают для себя такую возможность позиционирования на рынке. Причина - высокая стоимость участия в мероприятии (минимальный бюджет для местных выставок от 40 000 руб., выездные - дороже). В смету эконом-варианта входит взнос за участие, аренда кв.м павильона, аренда оборудования, зарплата стендистов, оформление и изготовление рекламной продукции, транспортные расходы.
Главный аргумент, который можно привести в пользу участия – расходы окупаются. К тому же выставка, как рекламный инструмент - удобна своей многовариантностью. Мало средств – используйте совместные стенды (несколько компаний на одной площадке) или вариант заочного участия (без стенда), который открывает широкие возможности PR-позиционирования (организация бесплатных семинаров для потребителей, участие в деловой программе, проведение конкурсов, лотерей и т.д.). По большому счету экономить средства или правильнее будет сказать, грамотно использовать бюджет позволяет опыт, полученный при регулярном участии. Если компания планирует выставляться впервые, то лучше подготовку доверить профессионалам, ну или хотя бы нанять консультанта. Не стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что в подготовительной работе организации участия фирмы в выставке много подводных камней. И как показывает практика, большинство недоработок случается из-за неучтенных «мелочей». В конечном итоге эти «мелочи» могут свести на нет все положительные моменты.
Чтобы избежать разочарований за зря потраченные на выставку деньги, первое, что необходимо сделать – определить четкие цели участия. Ответить на вопрос: что в итоге получит фирма или должна получить от позиционирования на выставке. И уже исходя из целей, составлять план участия и определять рекламный бюджет. Как показывает опыт, комплексный подход к участию позволяет в разы повысить результативность участия. Исключите формальности, участие не должно ограничиваться раздачей рекламных проспектов. Включите в свой план рекламную поддержку в СМИ, разошлите приглашения на выставку партнерам и клиентам, активно участвуйте в деловой программе, организуйте семинары, консультации, создайте интересный и функциональный дизайн стенда, обучите консультантов-стендистов.
// НП ИОГР
Поделиться |
Просмотров новости - 10092
Последние новости
28.11.2024 Всероссийский жилищный конгресс 2025 вновь состоится в Сириусе
23.07.2024 Обзор и пост-релиз Х Юбилейного Байкальского саммита недвижимости РГУД
26.06.2024 Деловая программа X Байкальского Саммита 2024
26.06.2024 РГУД приглашает в Иркутск на Юбилейный X Байкальский Саммит 2024
14.06.2024 Приглашаем на Московский Международный жилищный конгресс-2024
27.04.2024 Итоги Всероссийского жилищного конгресса – 2024 в Сириусе (15-19 апреля)
11.01.2024 «Первичка» или «вторичка»? Какое жилье чаще покупают жители Иркутской области?
23.11.2023 Приглашаем на Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
25.07.2023 ПОСТ-РЕЛИЗ IX Байкальского Саммита РГУД 2023
25.07.2023 Приглашение на Московский международный жилищный конгресс (16-20 октября 2023)